Первым делом разрываем дорожку, как показано на картинке...

очищаем ацетоном "с торца каждой стороны" контакты микросхемы, изображённой выше, можно воспользоваться зубочисткой для "разшелушивания" лака.
Мультиметром с "пищалкой" убедимся в том, что лак снят с каждого контакта
Далее, нумеруем контакты на плате следующим образом:

... припаиваем соответствующие провода от платы, к переходным контактам, с обратной стороны платы блока управления:

устанавливаем плату на микросхему в следующем положении:

Следим за тем, что бы контакты микросхемы попали в пазы панельки, а контакты панельки упёрлись в плату блока управления.
Для того что бы в процессе эксплуатации плата не "слетела" с микросхемы, необходимо нанести несколько пятаков автомобильного герметика, вокруг области панельки, примерно так:

Через 13-18 мин(герметик сверху должен перестать прилипать к пальцу), сверху на герметик кладём кусок обыкновенной бумаги размером примерно 6х6 см, для того, что бы он не прилип к крышке. Сверху накрываем штатной крышкой, и "наживляем" винты таким образом, что бы по периметру остался зазор между основанием и крышкой в 1,5 мм, максимум 2 мм(иначе контакты панельки деформируются). Я клал в зазор по периметру скобки от степлера. Оставляем на 30-60 минут. убираем крышку, оставляем на сутки до полного высыхания герметика. убираем кусок бумаги, по периметру основания блока, включая 55-ти контактный разъём наносим полосу автомобильного герметика. закрываем штатной крышкой, затягиваем винтами - "на крест". Блок готов к эксплуатации.

С уважением, Александр Смоленцев